Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых вложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!